понедельник, 9 апреля 2012 г.

Как все начиналось.

                              Привет!
          Меня зовут Наталья Богодица, живу в городе Мариуполе (Украина), никогда не думала что когда-нибудь буду шить, а тем более игрушки.

По профессии я повар, очень люблю готовить, но по профессии никогда не работала, сколько себя помню всегда работала и всегда в торговле, поэтому когда я вышла замуж и забеременела хотелось чем-то себя занять.  Исследуя просторы интернета мне попались куклы  ручной работы связанные  спицами, а так как вяжу я раньше чем читаю, то такой вариант рукоделия мне очень понравился.  Через полтора месяца  появился вот такой клоун-маляр))
                                                                  
На второго второго сил уже не было и я снова  обратилась к инету, а благодаря тому что приближался год Зайца весь инет был забит зайцами Тильда, так началось мое знакомство с ТМ Тильда.                                                                                                                                                         
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.