четверг, 23 августа 2012 г.

С корабля на бал

Новая неделя началась, как говорится, с корабля на бал.
 Будучи на отдыхе в Крыму, мне позвонили и сообщили что на День независимости Украины в городе планируется ярмарка  Hand made., и по приезду я с двойным усердием взялась за работу))

   Особых идей в голове не было и я решила поддаться настроению и подручным материалам. На глаза сразу попались флис и американские тканюшки. Взяв в руки американский лен нежно -цветочной раскраски в голову пришла только одна идея --- Зая-садовница (тем более что в Ялте мне попался маленький , плетенный из лозы велосипед, как раз для такой задумки). А так как с предыдущей ярмарки мои заики ушли самые первые, то на одной останавливаться я не собиралась и родилась еще одна нежная красавица))).




этого зайку я сделала давно, но все не было времени доделать подставку и тапочки. 73 см
  Еще хотелось чего-то нового  и мягкого из флиса,  и пересматривая выкройки захотелось сшить детские тапочки, а потом еще одни, а потом , как говорится, Макара понесло .. В итоге получилось четыре пары тапочек из флиса разного размера- для новорожденых, для ребенка 3-х лет, 36-го размера и 38)))
сфотографировала только самые маленькие тапочки, большие еще не украсила, может потом выложу отдельным постом))
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.