понедельник, 10 сентября 2012 г.

Ошибочка вышла(((








Поступил мне необычный заказ- сделать пару свадебных жирафов, уточнили цвет самих жирафов, рост, дату, но самое главное забыли.. .На мой вопрос о цвете платья ответа не последовало и через три дня так его и не получив я принялась за работу (естественно съездив в магазин за новыми тканюшками).
   Через несколько дней я выслала фото работы и получила  ответ, который поставил меня в тупик.  Дословно "да все нормально , все нормально только я же говорил что подберем одежку , у нас будет все в коричневых оттенках, можно сделать не костюм а короткие штанишки из ткани как на фото и рубашку с бабочкой и соответственно платье тоже ближе к бежевому".
 Как говорится "клиент всегда прав", поэтому этих жирафов выставляю на продажу и в данный момент шью новых.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.